Макроресурсы.
Макроресурсы.
Стратегическая карта являет собой карту Золотых Земель, поделенную на сектора. Сектор, как правило, соответствует графству. Каждый сектор приносит один определенный тип макроресурса: железо (пушки), лошади (кавалерия), рекруты (пехота) – а также налоги в казну и доход владельцу земель. Размер дохода и количество производимого макроресурса у каждого сектора свой и может существенно разниться. Некоторые очень богатые сектора могут приносить более одного типа макроресурса, очень бедные напротив могут не приносить ничего. Продолжительность экономического цикла – 8 часов: 00:00-08:00, 08:00-16:00, 16:00-24:00. Макроресурсы могут быть потрачены в любой момент в течение следующего после получения экономического цикла. Макроресурсы не накапливаются и не транспортируются.
Фактически, макроресурс – это право на создание в секторе соединений соответствующих типу макроресурса, в количестве равном количеству полученного за предыдущий цикл макроресурса.
Макроденьги
Макроденьги.
Условными макроденьгами являются «драгоценные камни», которые используются как для найма и экипировки армий, так и для денежного расчета между персонажами.
Формирование соединений
Формирование соединений
Для формирования соединения необходим приказ Короля, Проэмперадора, Первого маршала Талига или Совета Талига о начале формирования войск. В приказе должны быть указаны тип и количество соединений и провинция, в которой они должны быть сформированы. Желательно также, указать куда должны соединения направиться после формирования и кому они должны подчиняться.
Данный приказ вместе с оплатой формирования макроденьгами должен быть передан мастеру по макробоевке (это может быть сделано лично или курьером, но если почему-то деньги не доедут, то спрашивайте курьера, где армия), после чего, у провинции вычитается по одной единице соответствующего макроресурса за каждое формируемое соединение и начинается отсчет времени на формирование. Если у провинции не хватает макроресурса на формирование соединения, то соединение не создается. Формирование любого числа соединений занимает один час.
Через час после получения мастером по макробоевке приказа о формировании военной единицы, означенная единица считается экипированной и обученной и отмечается на стратегической карте. Данная единица находится под непосредственным командованием отдавшего приказ о формировании, если в приказе не указано, к какой армии должно быть приписано данное соединение после формирования.
Пример:
Герцогство Н производит 1 единицу Железа в цикл, а Графство Э 2 единицы лошадей.
Первый маршал издает приказ: «Произвести 1 единицу артиллерии в Н и 3 единицы кавалерии в Э. После формирования отправить в Торку под командование проэмперадора Севера Р. Ноймаринена» и передает приказ и оплату мастерам. В результате через час в Н будет сформирована 1 батарея артиллерии, но в Э будет создано всего 2 эскадрона кавалерии, т.к. Э производит всего 2 единицы лошадей. Деньги, отданные за третий эскадрон, будут разворованы на местах. Теперь до следующего экономического цикла в Э и Н производить войска нельзя. После формирования соединения будут отправлены в Торку.
Отменить приказ о формировании соединений можно соответствующим приказом об отмене формирования. Это не вернет затраченных денег, но вернет макроресурсы.
Захват секторов.
Захват секторов.
При захвате территориальной единицы неприятелем, макроресурс и доход за экономический цикл (если он не был получен до этого) становится собственностью нового хозяина означенной территории.
Если в процессе формирования новой единицы область оказывается захваченной неприятелем, то после окончания формирования данная единица оказывается под контролем захватившего.
После захвата провинции захвативший получает право формировать в ней войска, вместо предыдущего владельца провинции. Приказы о формировании в таком случае отдает главнокомандующий захватившей провинцию армии.
Лошади.
Лошади.
Важным для офицера способом потратить деньги является покупка лошадей. В начале игры, каждый офицер имеет лошадь, но участие в битвах чревато преждевременной потерей четвероного друга. Если после того, как в битве офицер потерял лошадь, он не приобрел себе новую, то в дальнейшей макробоевке он считается пешим.
Стратегическая карта
Стратегическая карта
Экономические карты с раскладкой по своим странам и шпионские сведения по чужим странам получаются индивидуально. Если вы считаете, что Ваш персонаж обладает подобной информацией, пишите на honors-price@yandex.ru с темой "экономическая карта".