20:38 

Макроэкономика и стратегическая часть макробоевки

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"

Макроресурсы.
Стратегическая карта являет собой карту Золотых Земель, поделенную на сектора. Сектор, как правило, соответствует графству. Каждый сектор приносит один определенный тип макроресурса: железо (пушки), лошади (кавалерия), рекруты (пехота) – а также налоги в казну и доход владельцу земель. Размер дохода и количество производимого макроресурса у каждого сектора свой и может существенно разниться. Некоторые очень богатые сектора могут приносить более одного типа макроресурса, очень бедные напротив могут не приносить ничего. Продолжительность экономического цикла – 8 часов: 00:00-08:00, 08:00-16:00, 16:00-24:00. Макроресурсы могут быть потрачены в любой момент в течение следующего после получения экономического цикла. Макроресурсы не накапливаются и не транспортируются.

Фактически, макроресурс – это право на создание в секторе соединений соответствующих типу макроресурса, в количестве равном количеству полученного за предыдущий цикл макроресурса.


Макроденьги.
Условными макроденьгами являются «драгоценные камни», которые используются как для найма и экипировки армий, так и для денежного расчета между персонажами.


Формирование соединений
Для формирования соединения необходим приказ Короля, Проэмперадора, Первого маршала Талига или Совета Талига о начале формирования войск. В приказе должны быть указаны тип и количество соединений и провинция, в которой они должны быть сформированы. Желательно также, указать куда должны соединения направиться после формирования и кому они должны подчиняться.
Данный приказ вместе с оплатой формирования макроденьгами должен быть передан мастеру по макробоевке (это может быть сделано лично или курьером, но если почему-то деньги не доедут, то спрашивайте курьера, где армия), после чего, у провинции вычитается по одной единице соответствующего макроресурса за каждое формируемое соединение и начинается отсчет времени на формирование. Если у провинции не хватает макроресурса на формирование соединения, то соединение не создается. Формирование любого числа соединений занимает один час.

Через час после получения мастером по макробоевке приказа о формировании военной единицы, означенная единица считается экипированной и обученной и отмечается на стратегической карте. Данная единица находится под непосредственным командованием отдавшего приказ о формировании, если в приказе не указано, к какой армии должно быть приписано данное соединение после формирования.

Пример:
Герцогство Н производит 1 единицу Железа в цикл, а Графство Э 2 единицы лошадей.
Первый маршал издает приказ: «Произвести 1 единицу артиллерии в Н и 3 единицы кавалерии в Э. После формирования отправить в Торку под командование проэмперадора Севера Р. Ноймаринена» и передает приказ и оплату мастерам. В результате через час в Н будет сформирована 1 батарея артиллерии, но в Э будет создано всего 2 эскадрона кавалерии, т.к. Э производит всего 2 единицы лошадей. Деньги, отданные за третий эскадрон, будут разворованы на местах. Теперь до следующего экономического цикла в Э и Н производить войска нельзя. После формирования соединения будут отправлены в Торку.

Отменить приказ о формировании соединений можно соответствующим приказом об отмене формирования. Это не вернет затраченных денег, но вернет макроресурсы.


Захват секторов.
При захвате территориальной единицы неприятелем, макроресурс и доход за экономический цикл (если он не был получен до этого) становится собственностью нового хозяина означенной территории.
Если в процессе формирования новой единицы область оказывается захваченной неприятелем, то после окончания формирования данная единица оказывается под контролем захватившего.
После захвата провинции захвативший получает право формировать в ней войска, вместо предыдущего владельца провинции. Приказы о формировании в таком случае отдает главнокомандующий захватившей провинцию армии.


Лошади.
Важным для офицера способом потратить деньги является покупка лошадей. В начале игры, каждый офицер имеет лошадь, но участие в битвах чревато преждевременной потерей четвероного друга. Если после того, как в битве офицер потерял лошадь, он не приобрел себе новую, то в дальнейшей макробоевке он считается пешим.


Стратегическая карта

Экономические карты с раскладкой по своим странам и шпионские сведения по чужим странам получаются индивидуально. Если вы считаете, что Ваш персонаж обладает подобной информацией, пишите на honors-price@yandex.ru с темой "экономическая карта".

   

Кэртиана: Цена Чести

главная